GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Ущелье Ведьм

< Предыдущая часть

Пышная растительность за землями варваров будто призвана усыпить бдительность путника. Вскоре лес резко редеет, являя взору выжженные мертвые поляны, где слышны лишь жуткие поскрипывания и карканье воронов. Здесь начинается проклятая земля ведьм. Повсюду виднеются горы черепов, а покрытые гнилью кости хрустят под ногами. Но посаженные на кол скелеты — не самое страшное зрелище в этом краю.

Оскверненная долина черепов, распятых скелетов и могил расстилается до горизонта, насколько хватает глаз. И без того невеселый пейзаж портят оживленные темной магией костяные воины, денно и нощно буравящие окрестности взором из пустых глазниц. Здешний затхлый воздух наполнен запахом мертвечины и гнилой плоти. Немудрено, что почти все деревья засохли, да и звери тут тоже не водятся — живому нет места в царстве теней.

Сверху над долиной смерти нависают два утеса, словно стремясь скрыть ужасы этого места. На одном из утесов виднеются ветхие домики — неужто здесь кто-то решил поселиться? Дорога к поселению выдолблена из горной породы; сторожит ее недреманный караул из воинов-костеглодов.

Когда-то на горном уступе было мирное селение — архитектура и символика имеют явно кальфеонское происхождение. Однако эти дома давно сгорели, крыши провалились, утварь истлела дотла, и нынче лишь ведьмины ветра помнят о тех, кто жил здесь в давние времена.

Цел и невредим лишь "пряничный" домик, из-за которого это жуткое место приобретает совсем сюрреалистичный вид. Значит, костяные воины — не единственные обитатели грешной юдоли? Но двери и ставни дома наглухо затворены.

А в сожженной часовне, где дверей давным-давно уж нет, заточена в Черном камне белокурая ведьма. Кто знает, возможно однажды она пробудится и покинет свой чертог, ведь зло не может спать вечно.

Иногда деревья вздрагивают, вспоминают об ужасах и литрах крови, пролитых на этой земле и впитанных ими, осыпая редкими листьями потревоженные могилы, коих не счесть.

Нескладный пряничный домик на утесе — не единственное пристанище ведьм в округе. Западнее, на возвышенностях по обеим сторонам дороги, скрываются еще две темные обители.

По сравнению с оцепеневшей долиной, жизнь возле ведьминых домов бурлит, словно варево тошнотворно зеленого цвета в колдовских котлах на дворе. Ингредиенты для ритуального зелья подобраны с любовью. Освежеванные и целые кролики, вырванные бараньи рога, тыквы, перья, снадобья кислотных цветов — все, как описано в древних манускриптах. Подле кипящих чанов лежат окровавленные тела баранов, горят свечи, а неподалеку, в клетках, ожидают своей участи пленные солдаты. Кровь стынет в жилах при виде этого дьявольского мракобесия.

Мудрые вороны внимательно следят за происходящим с крыш домиков. Довершают картину могилы со сдвинутыми крышками. Вылезая, кто-то забыл свое ожерелье...

На ведьминых тотемах висят лапы, крылья и черепа нетопырей, а на верхушках торчат осколки Черного камня. Уж ведьмы точно знают, как использовать его силу на благо.

Как после всякой ночи наступает день, так и смерть сменяется жизнью.

Стиснутая горами долина мрака не бесконечна; в западной ее части переживший смертельные испытания и бегущий без оглядки путник обнаружит тропинку, ведущую к райскому оазису, где можно будет забыть об ужасах и восстановить силы.

 




Обсудить
Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор