GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Болота Серендии

< Предыдущая часть


За рекой раскинулись дикие заболоченные низины, которые тянутся до самых гор на дальнем Юге. Большую часть цивилизованного населения южного берега Демии составляют многочисленные солдаты. По всему периметру этой местности разбиты военные базы и выставлены форпосты; хотя разбойничьих лагерей здесь тоже немало.

На огромной территории Южной Серендии осталось всего две фермы. Правда, соседи у стоических владельцев этих усадьб не самые дружелюбные. Пшеничные поля на востоке заполонили ожившие пугала и жуткие полевые демоны. Однако хозяина фермы, бывалого Гиганта, это не смущает. Как и держателей фермы у реки, окруженной вечно голодными болотными тварями.

А вот путников, хоть и передвигающихся по относительно безопасным дорогам в здешней болотистой местности, чувство тревоги не покидает ни на минуту — столь зловещая здесь атмосфера.

Солнечному свету нет места в этом царстве тумана и тлетворной сырости; спертый воздух словно отравлен. Из болот поднимаются зловонные пары, доносится мерзкое чавканье и булькающие звуки, от которых мурашки бегут по коже.
Если страх сжимает сердце слишком крепко, лучше не отходить от людных мест. Побродив в небольшом поселении на озере, где установлены водяные мельницы, а скучающие жители ловят рыбу, есть шанс отыскать крохотный островок, скрывающийся за туманом в центре озера. За плотным заслоном из деревьев взору предстанет странный угловатый объект, парящий в метре над землей в середине островка. Что это? Магия? Следы инопланетных гостей? Диковинный механизм?

Справившись со страхом и наконец-то свернув с дороги, странник обнаружит отвратительные создания природы или черной магии. В топях обитают кислотные пауки, хищные растения, рыболюди и шипастые, перепончатые наги. Болотный народец поклоняется Глубоководным богам. Идолы этих неведомых божков натыканы в болотах повсюду; на алтарях рядом с каждой статуей возложены подношения. Ничего страшного — в жертву приносят всего лишь рыбу.

Но эти чудища — не самое страшное, что ожидает неосторожного путника в заболоченной местности.

К югу от центрального военного лагеря находятся руины небольшого городка. Процветал ли он или был беден, уже не узнать. Ныне здесь обитают лишь крысы, вороны и бесформенные грязевые големы. Все подернуто гнилью, небеса затянуты мертвенной дымкой, а развалившиеся дома и храмы дополняют гнетущее впечатление.

Редкий путник решит задержаться здесь надолго без нужды, особенно если наткнется на вождя големов — огромную гору грязи, в которой пульсирует абсолютное зло. Такие встречи остаются в памяти надолго.

В этих проклятых топях еще теплятся островки жизни, куда скверна не проникла. На западе Серендии, в окружении четырех болот, расположен вечно сырой, почти всегда мрачный, но безопасный и оживленный город. Усталый путник без проблем сможет пополнить здесь запасы, подыскать себе работенку или просто отдохнуть в таверне. И отгадать загадку окрестных болот — в городском подвале ставят опыты на прямоходящих земноводных. Рыболюди представляют огромную угрозу мирному населению, которого осталось намного меньше, чем представителей болотного народа.

Угрюмости городу добавляют статуи Глубоководных, очень похожие на изваяния в топях. Возможно, это поселение хранит секреты пострашнее, чем тайны здешних болот.

К югу от города расположено последнее болото в регионе — дальше заболоченная местность кончается, уступая место лесам и крупной горной цепи.

На востоке у подножья гор приютился древний храм. Массивные колонны и арочные своды внушают трепет — кажется, что человеку не под силу было воздвигнуть подобное сооружение, вытесав его прямо из горной породы.

И снаружи, и внутри храма на стенах проступает змеиный орнамент. О змеях напоминают и многочисленные статуи.

Выяснить, рукотворный ли этот храм или нет, будет нелегко — вместо монахов-отшельников здесь обитают безумные культисты. Их лица скрыты масками и козлиными черепами, а на появление непрошеных гостей они реагируют молниеносно и крайне агрессивно.

Уже перед самым входом в храм бурлит демонической энергией алтарь, вокруг которого культисты проводят нечестивый ритуал.

Еще больше алтарей расположено внутри, в могильном холоде разветвленной сети катакомб.

Широкие залы с высокими сводами скрывают в себе пыточные камеры и закованных в кандалы пленников. Их ожидает печальная участь — несчастных принесут в жертву, если никто не помешает черным намерениям культистов.

В горах на юго-западной границе Серендии, сокрытый за густым лесом, расположился древний монастырь. Дорогу к нему охраняют монахи тайного ордена. Эти аскеты не любят гостей: завидев постороннего, они тотчас достают острые мечи, спрятанные за кроваво-красной мантией.

Приближаясь к монастырю, путники столкнутся с еще более неприятными стражами. Жуткие статуи следят за каждым движением посторонних. Первая встреча с этими каменными истуканами может стоить пары седых волос.

Тропа, которая ведет к монастырю, была названа Стезей смерти, и не каждому суждено ее пройти.

Построенный в готическом стиле, Монастырь Крови уже не вызывает благоговейный трепет, как раньше, а внушает страх. Во дворе собрались все представители ордена Крови: огненные маги, ассасины, гиганты с громадными секирами. Внутри, на каменном троне, восседает могучий Глава ордена.

 




Обсудить
Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор