GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
PVP

Сражения между игроками в Black Desert — не только веселое развлечение, но и весьма сложная механика. Поэтому мы представляем вам подробное описание того, как работает наш режим PvP.

Это отличительная особенность игры, чей мир полон опасностей; и только сильный игрок сможет диктовать здесь свои условия. Сейчас мы подробно расскажем о всех особенностях этого элемента игры. PvP-режим будет доступен всем игрокам с 40-го уровня, без каких-либо ограничений. Игроки, которые не любят ждать, смогут начать сражаться друг с другом уже с 35-го уровня, выполнив квест.

Города и поселения являются мирными зонами, где бои между игроками запрещены. Все остальные территории доступны для сражений — там действует режим свободного PvP. Активировать режим сражений просто: нужно нажать на специальный значок в виде двух скрещенных мечей, который можно переместить в любое место на экране. Когда мечи на иконке загорятся пламенем, сигнализируя активацию режима, вы сможете атаковать всех игроков, у которых доступен режим PvP, и не важно, активировали они его или нет. Конечно, сразу же появится искушение убивать ни в чем не повинных игроков, однако будьте готовы к последствиям, ведь в игре есть система кармы. Подобные действия называются PK, player killing.

Убийство мирных игроков, у которых не включен PvP-режим, влечет за собой снижение кармы в количестве 5000 единиц. Следует учесть, что разница в уровне персонажей не влияет на количество очков штрафа. Игрокам с плохой кармой нужно быть готовым к тому, что их всегда будут атаковать городские стражи и пытаться убить другие игроки, даже в мирных зонах. Единственный способ улучшить карму — убивать монстров.


Жизнь персонажа с плохой кармой подвержена особой опасности, а при смерти его ожидают куда большие лишения, чем мирного игрока. Умирая, игрок теряет 2% опыта, а если он обладает плохой кармой, то 5%. В том случае, когда количество опыта на текущем уровне равно нулю, то уменьшение опыта и откат уровня не происходит. Кроме того, при смерти есть шанс потерять предмет из инвентаря. Чем хуже карма, тем этот шанс выше — вплоть до ста процентов. В крайнем случае может выпасть 5 предметов одновременно, и по истечении одной минуты любой игрок сможет забрать эти вещи. У жертвы, которая моментально воскреснет на месте гибели, будет возможность подобрать свое утерянное имущество сразу. Кроме вещей из инвентаря, при смерти можно потерять камень заточки, тем самым снизив уровень снаряжения, и камни инкрустации с экипированных предметов. Утерянные при смерти камни инкрустации подобрать не получится.

Сражения между игроками становятся по-настоящему массовыми во время гильдийных войн. Любая гильдия в мире Black Desert может объявить войну другой, начав таким образом войну. Убийства во время войны гильдий никак не отражаются на карме. Тоже самое можно сказать про осады — масштабные PvP-сражения за обладание территорией, с захватами замков с помощью осадных орудий. В этих горячих точках вы сможете убивать врагов безо всяких последствий для кармы.

Благодаря этим особенностям PvP в Black Desert приобретает бескомпромиссный и принципиальный характер, ведь на карту поставлено слишком многое, и каждая битва будет как последняя.

Материалы в этой статье описывают механику работы PVP, доступную на момент второго ЗБТ в Корее. В дальнейшем система PVP будет дорабатываться, и, возможно, отдельные ее элементы будут изменены.

Обсудить

Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор