GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Каменоломни Кеплана

< Предыдущая часть


Вся округа Кеплана покрыта червоточинами, изрыта вдоль и поперек, наводнена шахтами. Добыча драгоценного ресурса, способного повлиять на ход войны, ведется в чрезмерно ускоренном темпе.

К северу от Кеплана расположена крупнейшая каменоломня во всем Кальфеоне. Тут при деле все, кто может приносить пользу; только люди избегают черной работы. Вынужденные позабыть прежние распри, бок о бок трудятся непримиримые враги: крохотные гоблины, натужно кашляя и задыхаясь, ковыряют горную породу; ловкие дворфы, обмотавшись канатами, выстукивают молотками отвесные скалы; громадные орки, кувалдами размером с себя дробят валуны в крошево; орки поменьше, нагруженные сверх меры, тащат собранные ресурсы на склад. А люди с алебардами наперевес следят за порядком. Поминутно курсируют вверх-вниз подъемники, трещат лебедки, натужно, со скрежетом и скрипом, вращаются колеса и шестерни примитивных экскаваторов. Ночью одинокие факелы едва-едва освещают этот муравейник в каскадах шахт — сказывается недостаток кислорода в здешнем прогорклом воздухе. Масштабы горных выработок поражают. Шахты и карьеры издалека напоминают город, демонический город, а чудные механизмы похожи на изощренные орудия для пыток.

Совсем недалеко от оживленных шахт веет могильным холодом; там работы навсегда прекратились. Черная смерть властвует в мрачных рукотворных ущельях. Заброшенные каменоломни раскинулись на многие мили, до самой Демии. В них бродят пораженные страшной эпидемией, потерявшие рассудок, почти окаменевшие несчастные существа.

Лишившись человеческого облика, но сохранив элементарные рефлексы, они продолжают тупить кирки о горную породу. Полностью окаменевшие шахтеры, неподвижные истуканы, в свете луны подобны героям глубокой древности, высеченным из камня неизвестным скульптором. Оживление в царство оцепенения вносят фантасмагорические монстры — окаменелые части тел, скобы бочек, горное крошево и кирки, соединенные в одно целое чьей-то злобной волей.

В противоположной стороне, за великим холмом Кеплана, ютится очередной заброшенный горный промысел, совсем крохотный в сравнении с исполинскими шахтами, расположенными севернее. Повсюду валяются молотки и долота, некоторые механизмы еще работают — видимо, шахтеры покинули это место совсем недавно. Кое-где виднеются залежи золота. Немудрено, что ныне здесь никого не осталось, ведь почти все трудовые ресурсы Кальфеона брошены на добычу черного камня, а обесценившееся золото досталось каменным крысам, шныряющим по шахте.

Прочь из небольшой шахты бегут несколько тропинок. Западная ведет к юго-восточным воротам Кальфеона — тем самым, где со стороны Серендии стоят стражники в лохмотьях. По эту сторону несут вахту не в пример лучше экипированные воины Кальфеона, закованные в латы, с опущенными забралами, в узнаваемых красных цветах и национальным гербом. Несмотря на альянс, коммуникации Кальфеона и союзников не выходят за рамки необходимого минимума — ворота открывают лишь в случае крайней необходимости.

Недалеко от врат на границе расположена очередная заброшенная шахта, где торный путь обрывается — однажды здесь произошел горный обвал. Пересечь преграду смогут только пешие путники. За обвалом все чаще встречаются хвойные деревья, появляются гигантские секвойи. С далеких гор на юге стекают водопады, а сами горы едва угадываются за плотным ковром из исполинских деревьев.

К югу от Кеплана начинается гористая местность, целиком поросшая лесом. Хвойные посадки сменяются березами и другими лиственными деревьями, в тени которых прячутся безобразные каменные кабаны и кровожадные гиены с горящими глазами. В этом краю любознательный путник найдет еще один город. Однако туда не скачут гонцы, а торговые караваны, заехавшие на его территорию, ожидает печальная участь. Кальфеонцы здесь представлены лишь грудой бесформенных трупов, валяющихся у входа в поселение из дерева и камня. Городом вряд ли его можно назвать — уж слишком примитивные жилища и быт у местных обитателей. Среди горных кряжей поселилось диковинное племя — гиганты-варвары, жестокие дикари.

Время как будто остановилось в их селении. Первобытные существа носят шкуры, ковыряют скалы, пытаясь высечь простенькие статуи, танцуют ритуальные пляски, травят байки, греются у костра, трапезничают, время от времени дерутся между собой и возносят молитвы неведомым богам. Тем не менее, не стоит недооценивать дикарей — такой совет дали бы рыцари Кальфеона, умерщвленные варварами, коль могли говорить. Распластавшийся на земле черный дракон, который вскоре станет украшением жилища вождя дикарей, подтверждает его. В ущелье то и дело встречаются залежи Черного камня. Видимо, погибшие кальфеонцы намеревались разведать очередное месторождение волшебного ресурса. Дикарям же невдомек, какой мощью обладает Черный камень.

За землями варваров протекает небольшая речка с живописными берегами, один из многочисленных притоков Демии. Реку можно пересечь по крохотному мостику из досок. Путников, которые пересекли своеобразную переправу, зловещим уханьем встречает говорящая сова. За рекой пасутся олени и их детеныши, лес становится гуще, и днем солнце едва пробивается сквозь кроны высоких деревьев.

Немного портят идиллическую картину насаженные на кол скелеты в стороне от тропинки. Чем глубже в лес, тем сильнее становится недоброе предчувствие.

 




Обсудить
Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор