GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Лаборатория Марни

< Предыдущая часть

Торная дорога, минуя осажденную крепость, тянется между двух громадных холмов по направлению к столице Кальфеона. Пыль стоит столбом от бесчисленных повозок и гонцов (многие из них мчатся за подмогой для крепости), ведь уже виднеются шпили огромного города: торгового, культурного, промышленного и военного центра всего Запада.

На западном холме видны крепостные стены, до которых не добраться праздному путнику, ведь склоны холма слишком круты. К вершине холма ведет одна-единственная дорога, перекрытая блок-постом с запертыми воротами. Если путнику все уже удастся проникнуть внутрь, дальше его ждет очередное препятствие: разрушенный деревянный мост.

Здесь выручит внимательность: оглядевшись по сторонам и исследовав окрестности, можно обнаружить незаметную тропку. На верхушке холма построен форт, ощетинившийся баллистами, с оружейным складом и сигнальной башней. Взгляд пытливых странников привлечет таинственное явление — левитирующая над землей пирамида, и они наверняка вспомнят странный октаэдр, парящий над болотами Серендии. Эта небольшая крепость является вторым защитным аванпостом на подступах к Кальфеону.

Переведя взгляд с диковинной пирамиды на Восточный холм, путник заметит готические конструкции и зловещие механизмы. Сейчас главное — не свернуть шею, спускаясь со склонов холма. На взгорье бежит грунтовая дорога, которая вскоре приводит к воротам владений профессора Марни. Стражи у ворот сразу вызывают нехорошее предчувствие. Порождения отвратительного кошмара воспаленного мозга, насмешки над природой, они комично кланяются и маршируют на месте, размахивая лапами. Перед пораженным путником вытанцовывают гротескные создания: тельца куриц с воткнутыми в них шприцами с зеленой субстанцией, заточенные в деревянный каркас, установленный на пухлые гномьи ноги. И это только первый экспонат в огромной кунсткамере. На ее территории расположено множество клеток и механизмов непонятного, но явно не слишком благородного назначения, заставленные емкостями с кислотой с торчащими из них трубками.

Повсюду прибиты к полу кандалы, видимо, с жертвами обращались не слишком обходительно. Издавая жуткие звуки, бродят ящерицы с деревянным хвостом, скальпелями вместо пальцев и бочками на спине, от которых исходят трубки к голове, наполненные все той же зеленой жидкостью; толстые орки со вживленными в тело вентилями и ампутированными стопами, гарпии с крохотным граммофоном вместо головы и легкими наружу, и тоже с колбами. Это изумрудная жидкость питает несчастные создания, вынуждая их влачить дальше свое мучительное существование.

Секретная лаборатория безумного Марни занимает весь холм. В дальней части взгорья находится лабиринт из множества клеток с высокими ограждениями, и все они пустуют. Существа взбунтовались против своего Франкенштейна, вырвались на свободу и разбрелись по окрестностям. На краю холма стоит домик профессора, с разрушенными стенами и дымящейся крышей. По всей видимости, Марни дома нет. Порождения отомстили своему хозяину. Хотя, возможно, нам еще предстоит повстречаться с безумным профессором.

Обсудить
Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор