GameNet
Сообщество
  • Форум
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Боевая система

Удар, отскок, снова удар. Держать цель в поле зрения и ни на секунду не мешкать. Сосредоточиться и навестись на цель. Промахнуться — значит проиграть.

Отличительная черта боевой системы в Black Desert — ручное наведение на цель. Попадание удара или выстрела в цель полностью зависит от игрока. Боевая система позволяет игроку прочувствовать всю полноту управления своим персонажем. Свобода действий поражает с самой первой схватки, но для того, чтобы освоить все многообразие боевых возможностей, необходимы месяцы тренировок и развития навыков. Важно еще и то, что стиль ведения боя зависит не только от выбора класса, но и от предпочтений самого игрока. От того, какую ветку умений вы выберете, зависит как тактика ведения боя, так и роль персонажа в грядущих массовых сражениях.

Бои проходят динамично; помимо привычных заклинаний и навыков вы сможете применять множество приёмов, использовать весь спектр акробатических трюков — прыжки, подсечки, кувырки, перекаты, блоки и увороты. Важную роль играют комбо-удары — от ловкости ваших пальцев и скорости реакции будет зависеть успех персонажа в бою. Обходите врага со спины (удары в спину наносят удвоенный урон), ловко отпрыгивая в сторону. Не давайте ему подойти, делая прыжок назад через себя. Уворачивайтесь от ударов могучих боссов, проскальзывая у них между ног с помощью кувырка.

В Black Desert можно в корне изменить стиль боя, вплоть до полноценного превращения колдуньи или лучницы в мастера рукопашных схваток. Анимация умений зависит от степени прокачки: чем смертоноснее умение — тем зрелищнее оно выглядит в бою.

В игре представлены десятки уникальных ездовых животных, что не могло не повлиять на боевую систему игры. Помимо сугубо транспортных функций, ездовые животные играют и важную военную роль — механика игры позволяет атаковать противников прямо из седла. Бой верхом на коне предоставляет множество тактических преимуществ в сражении, основными из которых являются маневренность и скорость.

Свежие новости Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку
Об игре FAQ Форум
ВКонтактеFacebookTwitter
Команда GameNet
Анна Григорьева Старший Продюсер Сергей Герасимов Продюсер Тимур Галямов Сопродюсер Александр Боровенский Лидер команды Павел Кондрашов Игровой мастер Надежда Петровская Комьюнити-менеджер Наталья Мантрова Комьюнити-менеджер Олеся Титаренко Комьюнити-менеджер Дмитрий Соловьев Автор/Редактор